Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4"

Адрес296012, Российская Федерация, Республика Крым, Армянск, микрорайон имени генерала Корявко, 12а

Контакты администрации +7(365)673-20-55 armosh4@mail.ru

Бланк аудита официального сайта образовательной организации

Укажите наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» города Армянска Республики Крым

 Укажите количество обучающихся: 718 (человек)

 1.1.        Отметьте наличие материалов, размещенных на официальном сайте в сети Интернет

 

Перечень информации

Наличие информации на сайте

Не предусмотрено

1

2

3

I. Основные сведения

 

 

1.   Информация  о дате создания образовательной организации

+

 

2.  Информация об учредителе/учредителях образовательной организации

+

 

3.  Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

+

 

4.  Информация о режиме, графике работы

+

 

5.  Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты

+

 

II. Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

6.  Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

+

 

7.  Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии))*

+

 

III. Документы (в виде копий)

 

 

8.  Устав образовательной организации

+

 

9.  Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

+

 

10. Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

+

 

11. План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации

+

 

12. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

+

 

13. Отчет о результатах самообследования

+

 

14. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе*

 

+

15. Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования (при наличии)*

 

+

16. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)*

 

+

IV. Образование

 

 

17. Информация о реализуемых уровнях образования

+

 

18. Информация о формах обучения

+

 

19. Информация о нормативных сроках обучения

+

 

20. Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии* государственной аккредитации)

+

 

21. Информация об описании образовательных программ с приложением их копий

+

 

22. Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий

+

 

23. Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)*

+

 

24.  Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий

+

 

25. Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

+

 

26. Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой,

+

 

27. Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии)*

+

 

28. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

+

 

29. Наименование образовательной программы (для образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы)*

+

 

V. Образовательные стандарты

 

 

34.    Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобрнауки России

+

 

VI. Руководство. Педагогический состав

 

 

35. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числе  информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии)

+

 

36. Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности

+

 

VII. Материально-техническое обеспечении образовательной деятельности

 

 

37. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

+

 

38. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

+

39. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)*

+

 

40. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

+

 

41. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

 

+

42. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

+

43. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

+

VIII.Стипендии и иные виды материальной поддержки

 

 

44. Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки (при наличии)*

 

+

45. Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии (при наличии)*

 

+

IX. Платные образовательные услуги

 

 

47. Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)*

 

+

X. Финансово-хозяйственная деятельность

 

 

48. Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

+

 

49. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

+

 

XI. Вакантные места для приема (перевода)

 

 

50. Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

+

 

Всего

35

10

 

 1.2. Отметьте наличие материалов, размещенных на информационных стендах в помещении организации

 

Перечень информации

на информационных стендах в помещении организации

НЕ предусмотрено

1

2

3

I. Основные сведения

 

 

3. Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

+

 

4. Информация о режиме, графике работы

+

 

5. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты

+

 

II. Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

6. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

+

 

III. Документы (в виде копий)

 

 

9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

+

 

10 .Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

+

 

12. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

+

 

14. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе*

 

+

20. Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии* государственной аккредитации)

+

 

22. Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий

 

+

29. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы*

 

+

VI. Руководство. Педагогический состав

 

 

35. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числе  информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии)

 

+

VII. Материально-техническое обеспечении образовательной деятельности

 

 

39. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)*

+

 

IX. Платные образовательные услуги

 

 

Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)*

 

+

Всего

9

5

1.3. Функционирующие дистанционные способы взаимодействия с получателями услуг, информация о которых размещена на официальном сайте организации.

-         абонентский номер телефона;

+

-         адрес электронной почты;

+

-         электронные сервисы (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных);

_

-         раздел официального сайта «Часто задаваемые вопросы»;

+

-         техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее);

+

-         иные дистанционные способы взаимодействия (УКАЖИТЕ, какие) ________________________________________________________

+

ВСЕГО

5

 

 3. Отметьте наличие следующих комфортных условий для предоставления услуг.

-         наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;

_

-         наличие и понятность навигации внутри организации;

+

-         наличие и доступность питьевой воды;

+

-         наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

+

-         удовлетворительное санитарное состояние помещений организации;

+

ВСЕГО

4

4. Укажите количество условий доступности организации для инвалидов.

-          наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами);

+

-          наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

_

-          наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

+

-          наличие сменных кресел-колясок;

_

-          наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы

+

ВСЕГО

3

 

5. Укажите количество условий доступности организации для инвалидов, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.

-             дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

_

-             дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

_

-             возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

_

-             наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

+

-             помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории;

_

-             наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.

+

ВСЕГО

2

 

6. Предложения по улучшению условий оказания услуг в организации:

 

 

 

 

Дата публикации — 26.10.2020